Чего хотят пользователи от приложений для iPhone?
Говоря в общем, покупатели хотят целевые приложения, отражающие достоинства брендов, согласно новому сравнительному исследованию приложений для iPhone.
Говоря в общем, покупатели хотят целевые приложения, отражающие достоинства брендов, согласно новому сравнительному исследованию приложений для iPhone.
Сравнительное исследование компании eDigital охватывает 46 приложений для iPhone, используя результаты опроса анонимных покупателей. Сюда вошли мобильные приложения
Исследование предоставляет полезную информацию о том, какие функции пользователи хотят видеть в приложениях.
Новостные приложения
Новостные приложения получили наивысшие общие оценки среди опрошенных пользователей:
Что хорошего в этих приложениях?
От новостных приложений пользователи ожидают простой и удобной навигации и актуального контента, также приветствуется
Приложения Sky, которые оба оказались в первой четвёрке, содержат большое количество
Недостатки
Пользователям не нравится, что приходится открывать браузер, чтобы просматривать статьи полностью, как в случае с приложением Yahoo. Это также означает, что им приходится снова открывать приложение, после того как они
Другое замечание касается недостаточного количества доступного контента. Пользователи хотят видеть широкий спектр статей на различные темы.
В этой категории, тем не менее, отсутствуют некоторые хорошие новостные приложения, такие как приложения BBC, Guardian и Telegraph.
Справочные приложения и каталоги
Эти приложения потенциально могут быть очень полезны людям в дороге, но эта категория оказалась наименее производительной.
Чего ждут люди от справочных приложений?
Пользователи оценили такие функции, как карты с отметками местоположений компаний и услуг, выдаваемые при поиске.
Также они хотят более упрощённый процесс поиска, и чтобы не приходилось набирать много текста. Например, можно использовать GPS в iPhone для поиска расположенных поблизости с пользователем поставщиков
Подробная информация и описания компаний и местоположений, вместе с отзывами клиентов, помогает людям принимать решения.
Какие проблемы у этих приложений?
Медленная загрузка — основной недостаток, по мнению анонимных покупателей. Природа каталогов и справочных приложений подразумевает, что люди используют их в движении, и, возможно, это означает, что пользователи более чувствительны к изменчивой скорости
Низшие оценки получили те компании, которые используют приложения исключительно как порталы к мобильным версиям своих сайтов, что делает непонятной функцию самих приложений.
Приложение RAC Traffic получило низкую оценку за плохую юзабилити, трудности с поиском свежих данных о ситуации на дорогах по индексу или названию города и отсутствию уведомлений о пробках.
Приложения
Что нравится пользователям в приложениях
Клиенты ждут от мобильных приложений того же, чего и от сайтов
Главное — это мобильное юзабилити, ведь лучшие приложения хвалят за удобную навигацию и хороший фильтр поиска.
Неудивительно, что Amazon — среди самых популярных приложений
Людям также нравится возможность сканирования штрихкодов в некоторых из этих приложений. У Amazon есть такая функция, так же как и у недавно выпущенного приложения Debenhams.
Недостатки приложений магазинов
Приложение Sainsbury’s получило низшие оценки
Как показал отчёт, люди, скачивающие приложение
Также критикуют ограниченный ассортимент, как в случае с приложением магазина подарков House of Fraser, и отсутствие фотографий товара и информации о нём в приложении Interflora.
Гостиничные приложения
За что люди любят эти приложения?
Booking.com оказался вверху рейтинга благодаря привлекательному дизайну, хорошей юзабилити и возможности бронирования через приложение.
Пользователи хотят видеть достаточно информации об отелях, включая чёткие фотографии и оценки постояльцев. Эти функции помогают людям сделать выбор в пользу той или иной гостиницы.
Геолокационная функция, показывающая ближайшие отели на карте и ориентирующая по маршруту, также высоко ценится пользователями.
Какие недостатки в этих приложениях?
Отсутствие отзывов клиентов и дополнительной информации о районе, где расположены гостиницы (что можно посмотреть, куда сходить, например, рестораны
Также люди хотят иметь возможность забронировать номер через приложение. Одна из причин низкой оценки приложения Hotels — это отсылка на внешний сайт. К тому же, это приложение не отражает доступность номеров.
Комментировать