Увеличение расходов на мобильную рекламу в странах БРИК
Популяция пользователей мобильников в Бразилии, России, Индии и Китае стабилизировалась; теперь растёт пользование мобильным интернетом и, соответственно, расходы на мобильную рекламу.
Рост пользования мобильным интернетом провоцирует рост расходов на мобильную рекламу
Популяция пользователей мобильников в Бразилии, России, Индии и Китае стабилизировалась; теперь растёт пользование мобильным интернетом и, соответственно, расходы на мобильную рекламу.
Общий уровень расходов в Индии, России и Бразилии всё ещё низок, но на китайском рынке ожидается показатель расходов на мобильную рекламу в более чем 700 млрд. долларов в следующем году. По прогнозам eMarketer, к 2015 году китайские рекламодатели будут тратить на мобильную рекламу примерно 1,4 млрд. долларов.
Цифры в отчёте eMarketer включают расходы на изобразительную рекламу, контекстную рекламу в поисковой выдаче и рекламные
Увеличение расходов в этом году будет наибольшим в Бразилии и Китае, где они вырастут более чем в 2 раза. В промежутке между 2012 и 2015 годами eMarketer прогнозирует стабильный двузначный показатель ежегодного прироста во всех четырёх странах. Показатели прироста будут постепенно снижаться по мере становления этих рынков.
Расходы на рекламу в БРИК возрастают в связи с высоким либо быстрорастущим уровнем пользования мобильным интернетом в этих странах. eMarketer прогнозирует, что в Китае почти половина пользователей мобильных телефонов, что составляет 371,2 миллиона человек, будет пользоваться мобильным интернетом, по крайней мере, раз в месяц к концу 2011 года.
К 2015 число таких пользователей достигнет более 600 миллионов, сделав Китай безоговорочно крупнейшим национальным рынком мобильного интернета.
В России прирост пользователей мобильного интернета увеличится с 29% в этом году до 36% к 2015. Рост в Индии и Бразилии будет более значительным. Трёхзначный показатель прироста количества пользователей мобильного интернета в Индии будет наблюдаться последний раз в этом году, зато доля рынка увеличится с 12% в 2011 до 34% к 2015 году.
В Бразилии в этом году к интернету подключатся 11% пользователей мобильных телефонов, а к 2015 году этот показатель увеличится в четыре раза.
Комментировать