Стратегия добавления сообщений, которая поощряет активность на Facebook

Стратегия добавления сообщений, которая поощряет активность на Facebook

Согласно новым данным от компании Buddy Media, компании, которые добавляют контент на свои страницы в Facebook в нерабочее время, наблюдают повышение показателей активности на 20% от обычного среднего значения.

26 июня 2011

Компаниям стоит принимать во внимание день недели, время и содержание при написании сообщений.
Согласно новым данным от компании Buddy Media — разработчика маркетингового программного обеспечения Facebook — компании, которые добавляют контент на свои страницы в Facebook в нерабочее время, наблюдают повышение показателей активности на 20% от обычного среднего значения.

Buddy Media проанализировали показатели сообщений и активности на Facebook больше, чем для 200 клиентов в течение двух недель в январе и февраля 2011 года. Агентство измеряло участие, обращая внимание на комментарии и "likes", и учитывало размеры базы поклонников.

Согласно Buddy Media, 60% постов были опубликованы между 10:00 и 16:00 часами. Однако, многие пользователи Facebook предпочитают заходить на сайт до или после работы, и их реакция на посты компаний была выше в течение именно этих часов.

Рассчитывая время, чтобы добавить сообщение, когда потребители готовы быть на Facebook, у компаний появляется больший шанс того, чтобы быть замеченным в новостной ленте поклонника. Ко всему прочему, исследование продемонстрировало, что показатели активности в четверг и в пятницу на 18% выше, чем в другие дни недели.

Стратегия добавления сообщений, которая поощряет активность на Facebook

Но это не говорит о том, что маркетологи должны добавлять сообщения только в эти дни. Эми Морган, менеджер по связям с общественностью и социальными медиа в ConAgra Foods, является частью команды, которая занимается страницей Facebook для программы Chef Boyardee’s Club Mum, предназначающейся для мам. Компания добавляет сообщения несколько раз в день.

"Когда вы рассуждаете о создании сообщества и создании взаимодействия, ваш диалог должен быть последовательным", сказала Морган 22 февраля в интервью eMarketer. "Что касается Facebook, мы, обычно, добавляем сообщения несколько раз в день. Это, конечно, не постоянно, но несколько раз в день, обычно — нормально".

Хотя выбор времени добавления сообщений часто определяет, насколько будут привлечены поклонники, их содержание также крайне важно. Buddy Media обнаружили, что краткость берет верх, так как посты с 80 или меньше символами, имеют на 27% более высокий уровень привлечения. Определенные слова также поощряют взаимодействие, особенно те, которые инструктируют, такие как "like", "сообщение", "принять" и "комментарий", так же, как и заданный в конце сообщения вопрос.

Эми Морган со страницы Facebook Club Mum сказала, что спросить поклонников об их детях — является легким способом заставить их комментировать сообщение. Она сказала, "Это делает его личным и действительно оказывает помощь сообществу в построении беседы".

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.