7 из 10 работодателей отказывают кандидатам на работу, основываясь на данных из социальных медиа


6 октября 2011

Управляющие интернет-репутацией компании Reppler опросили 300 профессионалов, которые участвуют в процессе приема на работу в своих компаниях, чтобы выяснить, насколько важно присутствие соискателей в социальных медиа.

Их выводы были удивительны: 9 из 10 работодателей с помощью социальных медиа проверяли репутацию потенциальных сотрудников.7 7 из 10 работодателей отказывают кандидатам на работу, основываясь на данных из социальных медиа из 10 на основе увиденного отказали кандидатам и примерно такое же количество, как указано в отчёте, приняли претендентов на основе их присутствия в социальных медиа.

Что же означает результат данного исследования? Что стоит хорошенько подумать, прежде чем размещать фото с (или после) вечеринок, на которых ваш вид и действия не всегда создают нужную репутацию.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.