Huddlebuy, другой Groupon?

Huddlebuy, другой Groupon?

Huddlebuy — стартап, который описывает себя как "Groupon для предприятий малого бизнеса". Его цель — позволить мелким фирмам получать те же самые скидки на оптовый заказ, из которых извлекают выгоду более крупные фирмы.

6 июля 2011

Huddlebuy, другой Groupon? Huddlebuy — стартап, который описывает себя как "Groupon для предприятий малого бизнеса". Его цель — позволить мелким фирмам получать те же самые скидки на оптовый заказ, из которых извлекают выгоду более крупные фирмы.
Мы спрашивали соучредителя Пера Ларсена о Huddlebuy

Одним предложением, что есть Huddlebuy?

Huddlebuy является веб-сайтом сборных закупок для предприятий малого бизнеса.

Какие проблемы решает Huddlebuy?

Huddlebuy позволяет небольшим компаниям извлекать такую же выгоду от скидок на товары и услуги, какую имеют и крупные компании, используя стратегию групповых покупок онлайн, применяемую такими потребительскими сайтами, как Groupon.

Сайт также действует в качестве услуги для сообществ малого бизнеса, обеспечивая их самыми важными новыми продуктами и услугами и обслуживая их на опережение.

Когда и почему вы начали это?

У сайта был свой "плавный" запуск в январе и мы работали, чтобы обеспечить некоторые выгодные предложения для наших деловых сообществ перед недавним официальным открытием.

У нас был топ-ассортимент принтеров и кофеварок за половину цены и огромные скидки на интернет-соглашения, бухгалтерское программное обеспечение и обслуживание офисных пакетов и это лишь немногое из всего. Мы также предлагаем сервис "запрос предложений", где компании могут запрашивать предложения, срок которых истек или предлагать новые, которые они хотели бы видеть на сайте.

Мы запустили сайт, когда поняли, что, не смотря на то, что потребители получали множество выгодных предложений, сосредоточенных в социальных медиа, системы групповых покупок, которая предлагает тот же самый вид сделок для бизнеса, там не было, не в Великобритании, по крайней мере.

Предприятия малого бизнеса проигрывают, поскольку у них нет объемов оптовых закупок — и скидок, которые приходят с ними — крупным корпорациям, таким образом, мы подумали: почему бы просто не сгруппировать их, чтобы получить лучшие предложения? Это показалось нам идеей, наделенной здравым смыслом.

Кто ваша целевая аудитория?

У нас есть две ключевые целевые аудитории. Во-первых, есть предприятия малого бизнеса, которые могут извлечь выгоду с Huddlebuy, и затем, есть фирмы, которые могут предложить сделки на нашем сайте, повышая осведомленность о своих продуктах или услугах.

Каковы ваши ближайшие цели?

Построить свои бизнес-сообщества и обеспечить для них выгодные предложения. Мы уже имеем свыше 1000 предприятий малого бизнеса, использующих сайт, и популярность наших сделок увеличиваются с каждым днем. Но это не только серьезные предложения. Общая сумма покупок также должен быть серьезной.

Что было самыми большими проблемами при создании Huddlebuy?

Внешняя — это создание бренда, пользующегося доверием людей. У некоторых людей, естественно, вызывают подозрения наши низкие цены и они полагают, что это — ловушка. Наша работа заключается в том, что бы предоставить им положительный опыт, заработать их лояльность, но это, несомненно, требует времени.

Внутренняя самая большая проблема состоит в том, чтобы создать сильную команду, которая может справляться с быстро растущей средой электронной коммерции.

Как компания зарабатывает деньги?

Когда мы хорошо выполняем работу и находим большое количество покупателей для сделки, поставщики не только извлекают выгоду от новых клиентов, но они также сохраняют затраты на продажу и маркетинг. В обмен мы просим, чтобы они передали часть сэкономленных средств в комиссионные от продажи.

Какова ваша модель ценообразования?

Чтобы наши соглашения покупали, мы должны сделать их выгодными для нашего сообщества. Иногда это означает предложение 50%-х скидок, время от времени больше или меньше. Это, действительно, зависит от сделки, но мы знаем, что дело не только в скидке.

Мы также должны гарантировать, что продвигаем только качественных поставщиков и упрощаем процесс покупки, поскольку время имеет важное значение для предприятий малого бизнеса.

Кто находится в команде и как она выглядит?

Есть три соучредителя: лично я, Пер Ларсен, вице-президент по производству — у меня есть 12 лет опыта в создании команд и предприятий для LEGO, Dell и совсем недавно — Apple; вице-президент по производству и маркетингу.

Тьен Цао (Chieu Cao), у которого есть 10 лет опыта в цифровом маркетинге, управлении производством и опыт в eCommerce, работавшего на Microsoft, Yahoo! и Amazon, а также генеральный исполнительный директор Сорев Чопра (Saurav Chopra), у которого есть 10 лет опыта глобального коммерческого развития B2B с bluechips, такими, как Deloitte Consulting, Yahoo! и поддержка стартапов венчурным капиталом.

Нас также поддержали некоторые серьезные инвесторы, включая Алекса Честермена (Alex Chesterman) от Zoopla и члена консультативного совета Шерри Куту (Sherry Coutu).

Где хотели бы вы хотели быть через один, три и пять лет?

В самом деле, мы не заглядываем так далеко вперед, так как полагаем, что невозможно планировать далее, чем на 12 месяцев вперед с любой точностью.

Наше видение заключается в оказании помощи малому бизнесу экономить деньги и экономить время, а с более, чем 4 млн. предприятий малого бизнеса в одной только Великобритании, у нас есть масса возможностей в ближайшие годы.

Автор: Graham Charlton

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.