Как бы грустно это не звучало, большинство людей – “троечники”. Это статистика: все не могут быть “отличниками” или “хорошистами”. В крупной компании работают в основном “троечники”, т.к. это общий знаменатель. Компании типа Гугла нанимают “хорошистов” с более-менее предсказуемым результатом. “Отличников” на всех не хватит, да и не так их и много. Заставить “отличника” работать в корпоративной среде, движимой процессами, практически невозможно. Часто “троечник” с подвешенным языком или “хорошист” с историей достижений может выдать себя за “отличника”.
Аналитика: Объемы розничной электронной торговли в 2011 году
Тренд года и “Матрешка” объемов рынков. Распределение онлайн-покупателей и частота онлайн-покупок.
1 июля 2011
Тренд года и “Матрешка” объемов рынков. Распределение онлайн-покупателей и частота онлайн-покупок.
Автор: Борис Овчинников
Комментировать