С подачи Мэри Миккер, изучающей спрос инвесторов Европы, стал известен тренд развития web-рынков России. В Берлине на StartPoint отмечалось, что Россия хороша тем, что рост её рынков возможен благодаря наименьшей конкуренции. Это позволяет делать выгодные вложения.
Ценность против цены
Подчеркивая только ценность низкой цены, мы убиваем свой бизнес. Качество товара в интернете оценить очень трудно. Цену нужно сопоставлять не с качеством, а с ценностью.
Ценность товара можно выразить:
a) через его назначение
b) показав его в использовании
c) рассказав его легенду
Это видео может быть интересным:
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать