Один фан на Фэйсбуке = 20 посещений вашего сайта
Каждый новый фан, привлечённый магазинами на Фэйсбуке, равняется 20 дополнительным посещениям их сайтов в течение года, согласно свежей статистике.
Каждый новый фан, привлечённый магазинами на Фэйсбуке, равняется 20 дополнительным посещениям их сайтов в течение года, согласно свежей статистике.
Согласно Робину Гоуду из Hitwise, каждый топовый магазин на Фэйсбуке может ожидать в среднем 62 тыс. посещений в месяц с Фэйсбука.
Чтобы прийти к этой цифре, Hitwise взяли
Данные за 12 недель, заканчивающихся 18 июня 2011, показывают, что бренды одежды, по всей видимости, больше всех зарабатывают на Фэйсбуке, поскольку у них наиболее высокий процент поисковых запросов после посещения этой социальной сети:
Цифры показывают, что клиенты на 54% чаще ищут TopShop, который на данный момент имеет почти 1,5 млн фанов, после посещения Фэйсбука. Если применить к TopShop статистику, согласно которой 1 фан равняется 20 посещениям, то получится, что Фэйсбук направляет к ним до 30 млн посещений в год.
Доминирование брендов одежды в первой десятке подтверждает данные, полученные после недавнего просмотра количества их фанов на Фэйсбуке и роста их подписчиков.
TopShop действительно уделяет внимание социальным медиа и, по всей видимости, обеспечил себе намного большее количество подписчиков, чем другие британские магазины: почти 175 тыс. фоловеров в Твиттере.
Они регулярно обновляют свою страницу на Фэйсбуке, чтобы поддерживать интерес фанов, а также используют уникальные предложения и интерактивный контент для удержания внимания людей и привлечения трафика в
Цифры говорят о том, что пока это отлично работает, но реальная проверка — это насколько много этого трафика конвертируется в продажи.
Комментировать