Фирмы переключают внимание на охват мобильных
Ввиду того, что мобильная реклама привлекает все большее внимание маркетологов, они разносторонне развивают свои программы.
Агентства сообщают, что у клиентов все больше вызывают интерес устройства на Android и
Поскольку все большее количество потребителей взаимодействует с брендами посредством смартфонов и телефонов с расширенной функциональностью, маркетологи подходят к мобильной рекламе новыми путями.
STRATA,
Локально базированная реклама также удвоила свой приоритет — до 7% респондентов, ответивших, что они главным образом создают рекламу, основанную на местоположении клиентов, с 3% в 4 квартале 2010 года.
В то время как iPhone и устройства на андроиде оказывают достаточно сильное давление, реальность такова, что у большинства потребителей все еще есть телефоны с расширенной функциональностью. И, в то время как владельцы смартфонов более вовлечены через свои, многие владельцев телефонов с расширенной функциональностью также готовы взаимодействовать с брендами через мобильный.
«SMS часто упускаются из виду, но подавляющее большинство пользователей всех возрастов пишут и получают
В сентябре 2010 года eMarketer предсказывал, что SMS будет самым крупным мобильным рекламным форматом в 2011 году с долей расходов на мобильную рекламу в 38%. Тем не менее, он потеряет значимость, поскольку количество пользователей смартфонов увеличивается, а владельцев телефонов с расширенной функциональностью — уменьшается, повышая расходы на визуализацию и поиск объявлений.
Кроме того, что маркетологи переместили направленность своей рекламы, но они также открылись для работы с различными мобильными устройствами. Согласно данным STRATA, 76.3% респондентов сказали, что их клиенты больше всего интересуются рекламой на iPhone, что ниже по сравнению с 80.6% в 4 квартале 2010 года.
Устройства на Android также пользуются популярностью и 46.1% респондентов заявили, что клиенты интересовались рекламой на Андроиде, что немного выше 45.8% в 4 квартале 2010 года. Интерес к BlackBerry, как рекламному каналу, с 51.4% в 4 квартале 2010 года упал до 35.5% в 1 квартале 2011 года.
Ввиду того, что мобильная реклама привлекает все большее внимание маркетологов, они разносторонне развивают свои программы и работают с большим количеством устройств и различными типами объявлений.
Поскольку потребители все более и более используют смартфоны или привыкают взаимодействовать с брендами посредством SMS, маркетологи могут достичь определенных групп и целевых аудиторий при использовании смешанной рекламы и работы с несколькими платформами и устройствами.
Комментировать