Чтобы выбрать движок, нужно понимать, какой сайт имеет клиент либо хочет сделать, то есть какую задачу он должен решить: продавать, рассказывать о жизни, собирать массу людей. После этого нужно представить, каким будет сайт через несколько лет, потому как систему поменять сложно. Это как фундамент.
Женщины более чутко реагируют на отзывы в Интернете
7 октября 2011
Консалтинговая компания в сфере
На 36% больше женщин, чем
Что они вообще не рассматривают контент от других пользователей при принятии решения о покупке заявило на 22% больше мужчин, чем женщин.
Вывод напрашивается сам собой: фирмы, предлагающие продукты или услуги, ориентированные на женщин, могут стимулировать взаимодействие, предоставляя пользователям каналы для комментариев.
Комментировать