Чего действительно ожидают пользователи Facebook от брендов?

Чего действительно ожидают пользователи Facebook от брендов?

Маркетологи могут повысить уровень взаимодействия на своей странице и поощрить большее число людей «лайкать», а не избегать бренды в Facebook.

10 октября 2011

У пользователей Facebook есть и положительные и отрицательные ожидания, когда они «лайкают» бренд.

Компании часто охотятся за большим количеством «лайков» на своей странице в Facebook, надеясь получить больше приверженцев бренда и поклонников в социальных медиа. Однако только 42% пользователей Facebook в США думают, что маркетологи должны интерпретировать «лайки» именно таким образом.

Эти данные дало исследование «Subscribers, Fans and Followers: The Meaning of Like» (Подписчики, фаны и фолловеры: значение «лайк»), проведённое в июне 2011 года компанией ExactTarget. Оно также выявило, что 25% американских пользователей Facebook не согласны с тем, что маркетологи должны интерпретировать их «лайки», как знак того, что они являются поклонниками или приверженцами компании.

Некоторые пользователи Facebook имеют некоторые собственные предвзятые понятия о том, чего стоит ожидать, «лайкнув» компании на сайте, и среди тех, кто не становится фанами бренда, многие настроены негативно.

Более половины пользователей ожидают быть засыпанными сообщениями или рекламными объявлениями (54%), в то время, как 45% не хотят предоставлять компании доступ к информации профиля, а 31% не хочет, чтобы контент от компании транслировался в новостную ленту друзьям. Возможность всего этого препятствовала тому, чтобы пользователи входили в контакт с брендом в гигантских социальных сетях.

Чего действительно ожидают пользователи Facebook от брендов?

С другой стороны, многие американские пользователи Facebook также ожидают определенных льгот, которые они должны получить после того, как станут фолловерами страницы компании в Facebook.

Исследование ExactTarget показало, что 58% пользователей Facebook в США ожидают получить доступ к эксклюзивному содержанию, событиям или продажам после «лайка» компании, а 58% также рассчитывают получать скидки или поощрения.

Кроме того, 47% ожидают видеть обновления информации о компании, человеке или организации, которую они «лайкали» в своей новостной ленте, что служит хорошим предзнаменованием для брендов, поскольку они работают для того, чтобы их контент постоянно появлялся у их последователей.

Чего действительно ожидают пользователи Facebook от брендов?

Кроме того, как обнаружил ExactTarget, у потребителей помоложе — меньше ожиданий и вообще их «лайки» брендам есть не что иное, как форма выражения отношения, без мысли получить определенные льготы. Тем временем потребители старшего возраста хотят получить что-нибудь ценное, «лайкая» брендам.

Прислушиваясь к тому, каких целей база фанатов хочет достичь в отношениях с брендами в Facebook, маркетологи могут повысить уровень взаимодействия на своей странице и поощрить большее число людей «лайкать», а не избегать бренды в Facebook.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.