Китай становится № 2 на рекламном рынке мира
Китай перегонит Японию в общем объеме расходов на средства массовой информации в этом году
Реклама в Китае, все еще развиваясь по сравнению с такими странами, как США и Япония, начинает догонять требования потребителя, стоящие перед лицом компаний, надеющихся расширять сферу своего влияния среди самого большого в мире населения и его растущей покупательной способности. eMarketer оценивает, что к концу этого года расходы на рекламу в Китае увеличатся достаточно, чтобы сделать страну второй по величине рекламного рынка в мире.
В 2010 году это место занимала Япония, где суммарные расходы на рекламу в средствах массовой информации за прошлый год достигли $34 миллиардов. Но после медленного роста на 0,4% расходов в прошлом году, эффект от цунами и непрекращающиеся экономические трудности в этом году заставят сократить расходы на рекламу в Японии на 3,7% — до $32,7 миллиардов.
Тем временем расходы в Китае увеличатся на 14% в 2011 году — до $38,3 миллиардов. США останутся ведущим государством в мире с точки зрения общих расходов на рекламные объявления в средствах массовой информации с прогнозируемыми $157,4 миллиардами в рекламных долларах в этом году.
«Одной из основных причин роста
В сети Китай все еще должен
Тем не менее, огромная численность китайского населения означает, что даже эти уровни расходов низки в расчете на одного человека. В этом году общие расходы Китая на рекламу в СМИ достигнут $28,68 на человека, по сравнению с $258,88 в Японии и $502,49 в США. В 2015 году это число все еще будет гораздо ниже среднего мирового значения. На
Комментировать