Энди Хобсбаум из Evrythng о своем ПО
Evrythng — это новый сервис, который создает активные цифровые идентификаторы для продуктов и других объектов.
С инструментарием и онлайновой средой для распространения и управления информацией об этих вещах в реальном режиме времени.
Энди Хобсбаум — сооснователь заслуживающего награды движения за защиту окружающей среды «Будь Зеленым» и стартапа Evrythng с ПО «Интернет вещей» (Internet of Things).
В одном предложении, что такое Evrythng?
Evrythng — это новый сервис, который создает активные цифровые идентификаторы для продуктов и других объектов, с инструментарием и онлайновой средой для распространения и управления информацией об этих вещах в реальном режиме времени.
Какие задачи решает Evrythng?
Evrythng помогает объединять объекты в мире с активным цифровым идентификатором для каждой вещи.
Чтобы представить это как решение проблемы — он помогает понять мир, зарождение которого мы видим. Есть «Интернет вещей» в реальном режиме времени, который начинает существовать, так как миллионы объектов становятся подключаемыми и подключающимися.
Мы предвосхищаем мир, где отдельные объекты, от компонентов систем поставок и личного имущества до поездов, зданий и произведений живописи, любые из них имеют уникальный цифровой идентификатор с активным присутствием в онлайне.
Затем он может стать часть диалогов в реальном времени и онлайновых сообществ и вызвать новую волну приложений, работающих в реальном режиме времени, и сервисов, основанных на физических объектах вокруг нас.
Чтобы решить задачу, как это все сделать, Evrythng создает самый лучший движок для приложений, сервисов и анализа, построенных вокруг активных цифровых идентификаторов или подключаемых физических предметов.
Когда и почему вы основали компанию?
Мы основали компанию вместе
Мы разговаривали об этом за несколько лет до основания компании (это то, что занимало мысли Нейла раньше, с тех пор, как он стал соучредителем
Мы оба очень хорошо ощущали, что Интернет неминуем, включая миллионы объектов, распространяющих динамическую информацию о себе в реальном режиме времени.
Для нас было очевидно, что должен возникнуть некий вид транзакционной модели экономики вокруг этого обмена информацией объектов, и что будет нужен новый вид программного уровня, который облегчит приложениям использование этой информации и обеспечение новых видов сервисов и потребительского опыта.
Мобильная связь и технология веб 2.0 достаточно распространены и дешевы, чтобы сделать возможным это масштабирование информационного обмена и создания динамических сервисов. И технологии подключения объектов, вроде
Кто ваша целевая аудитория?
У нас есть две основные аудитории.
Другой аудиторией, генерирующей прибыль, может быть партнерский канал вроде консультантов, агентств и интеграторов, которые хотят обеспечить доступность сервиса Evrythng для своих клиентов. А также мобильные операторы, которые хотят добавить ценность объектам, подключаемым через их сети, и создать прибыль через возможность доступных в реальном режиме времени для подключаемых объектов транзакций и сервисов.
В конце концов, мы делаем бесплатный доступ к Evrythng для некоммерческого использования, например, учебных и исследовательских программ, которые хотят управлять списками любого вида объектов, собирать данные полевых наблюдений и выстраивать аналитические приложения и приложения для визуализации, предоставляя все это в широкий доступ.
Ваши ближайшие цели?
Привлечь пару сотен активных
У нас есть приблизительно такое число регистраций, но хочется видеть всех их как активные приложения и пользователей и встраивать полученные знания из этого сообщества в наш повторяющийся процесс разработки и выпуска новых API, надстроек, инструментов, программных библиотек и пользовательских интерфейсов, а также новых версий самой платформы.
Мы также хотим видеть больше серийных приложений, готовых к использованию конечными пользователями, вроде Worksnug, которое использует Evrythng для управления информацией от десятков тысяч объектов и для интеграции с информацией от объектов из Skype и НР.
Мы хотим запустить некоторые из ранее использованных приложений нашего конвейера в партнерской программе с множеством брендов, агентств, производителей микросхем и владельцев контента — чтобы генерировать прибыль и создавать подтверждающие доказательства для сервиса.
В итоге, мы хотим привлечь в дело инвесторов и стратегических партнеров, которые могут помочь нам с воплощением в жизнь нашего видения проекта.
Что было самой большой проблемой при создании Evrythng?
Возможно, понимание этого возникающего пространства подключаемых вещей: какие сервисы нужно разрабатывать для этого, как создать и четко сформулировать деловое предложение и тому подобное. Также продолжают изменяться технические проблемы.
Например, платформа разработана, чтобы масштабироваться для управления миллионами, а потом миллиардами объектов с потоком событий в реальном режиме времени и отслеживаемой историей.
Гарантировано, что мы достаточно открыты, чтобы быть эффективным соединителем для объектов и приложений, и гарантировано, что мы абсолютно надежны при обслуживании коммерческих приложений.
Как компания будет зарабатывать деньги?
Evrythng — новое предприятие, и куча всего пока в тайне. На этот момент Evrythng бесплатный для использования некоммерческими проектами, в рамках определенных ограничений (существует функция обновления до аккаунта «Pro» для сложного некоммерческого использования.)
Мы рассматриваем массу ценных возможностей в управлении активными цифровыми идентификаторами, обмене данными между этими идентификаторами, анализе и тому подобном.
Ваша ценовая модель?
Мы не готовы пока её раскрыть. Сервис, который мы поддерживаем, и то, как мы взимаем плату за это, связаны с числом объектов, которыми мы управляем для заказчика, и видом анализа журнала данных, который им нужен по этим активным идентификаторам.
Кто в команде и на что она похожа?
Двое из нас (Найлл Мерфи, соучредитель
Остальная команда творит в этих областях: мы собрали команду разработчиков в Украине в партнерстве с Code Worldwide и имеем команду по проектированию пользовательского интерфейса в Лондоне. Для технологических разработок и развития продукта, интеграции контента и продвижения на рынок мы набираем членов команды в Европе и в США.
Где бы вам хотелось быть через год, три и пять лет?
В течение следующих 12 месяцев мы выпустим специальный сервис для выхода на рынок, построенный на базе платформы Evrythng, на пробной территории и, опираясь на достигнутые отдельные контрольные события и полученный из этого опыт, начать его расширение.
Мы также рассчитываем работать над программами с множеством ведущих брендов.
Через
Разработчики будут использовать платформу Evrythng для, как недавно было сказано API Evangelist: «…смешивания неоднородной информации от объектов, добавления и обмена информацией с другими объектами, затем комбинирования и координирования информации и взаимодействия между множеством приложений и интерфейсов.»
Комментировать