Если не хотите похоронить себя, стоит выходить и честно разговаривать о своем продукте.
Social Media в 2012 году
В социальных медиа: от диалога к продажам. Использование Social Media для исследования структуры и предпочтений лояльной аудитории бренда.
Ведущие и организаторы секции - Сергей Кузнецов, Михаил Гейшерик
Докладчики и участники:
Сергей Долгов: Я знаю, что вы делали прошлым летом: настоящее и будущее Social CRM
Андрей Матвеев: В социальных медиа: от диалога к продажам
Михаил Гейшерик: Поймай меня если сможешь: геосоциальный маркетинг
Николай Антонов: Интегрированные кампании: видеосервисы и социальные сети
Это видео может быть интересным:
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать