Раскручиваемый блог – это всегда плюс для компании. Если компания продает какие-то услуги, блог в первую очередь нужен для обратной связи с потребителями.
Мастер-класс «Практика развития веб-проектов: путь от идеи к сайту с массовой посещаемостью»
Разбор механики построения успешного, посещаемого сайта на базе практических примеров, созданных автором мастер-класса веб-проектов.
Вместе с вопросами производства и технологий рассматриваются пути просчета бизнес-перспектив сайта, подводные камни веб-коммерции и в целом — состояние Рунета как места для ведения бизнеса.
Это видео может быть интересным:
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать