25% отелей всё ещё игнорируют социальные медиа
По данным TravelClick, 57% опрошенных увеличивают расходы на графическую рекламу и 20% — на контекстную.
Туризм и гостиничный бизнес являются одними из отраслей, наиболее подверженных влиянию интернета. Хотя компании, занятые в этом бизнесе, сталкиваются с множеством трудностей в цифровом пространстве, интернет, несомненно, щедро вознаграждает наиболее дальновидных игроков.
Тем не менее, что касается гостиниц, опрос, проведённый агентством TravelClick, выявил, что целая четверть из них всё ещё игнорирует социальные медиа как средство «[повышения] занятости и прибыли в расчёте на свободный номер».
В
По данным TravelClick, 57% опрошенных увеличивают расходы на графическую рекламу и 20% — на контекстную рекламу. Но не инвестировать в соцсети может быть ошибкой.
Джонатан Черинс, маркетинговый директор TravelClick:
Очень важно, чтобы отели полагались не только на рекламу для привлечения клиентов. Владельцы отелей должны применять разнообразные стратегии
интернет-маркетинга , сервисы глобальной системы бронирования, а также социальные медиа, с целью охватить свою целевую аудиторию.
Возможно, он прав. Согласно последним показателям цифрового IQ для туризма от L2, социальные медиа — значительный источник трафика для 78% туристических сайтов.
Более того, «для 90%, социальные медиа — это первый сайт, куда направляются пользователи после посещения их сайта (что составляет 11% общего исходящего трафика)». Логично, что туризм — такая сфера, которая держится на изучении информации. В конце концов, кто захочет заказать номер в отеле, в отзывах о котором постояльцы упомянули грубое обслуживание или постельных клопов?
Когда дело доходит до отслеживания и защиты репутации онлайн, с одновременным стимулированием бронирования, естественно, покажется исключительно логичным, что гостиницы начнут больше инвестировать в социальные медиа.
В то же время, конечно, есть и трудности. Одна из наибольших: клиенты очень чувствительны к цене. В самом деле, 2/3 владельцев отелей, опрошенных TravelClick, отметили, что «расценки всё ещё являются ключевым фактором при бронировании». Не согласилось с этим лишь 4%.
Дьявол, как всегда, прячется в деталях, и, как и в любой другой отрасли, отелям понадобится грамотно сочетать необходимость использования социальных медиа с необходимостью окупаемости инвестиций.
Комментировать