Как маркетологи социальных медиа могут максимально использовать инструменты мониторинга
Отслеживание инициатив и кампаний в социальных медиа является первым шагом, но за ними должны последовать действия.
Кампании инструментов управления и данных могут помочь маркетологам принимать меры
Существует несколько способов для мониторинга и измерения социальных медиа и
В июне 2011 года, RSW / US и Web Liquid опросили 237 старших маркетологов в США для «Мониторингового исследования маркетологов и социальных медиа за 2011 год», чтобы узнать об их привычках мониторинга. Безусловно, самым популярным инструментом мониторинга социальных медиа был Google Alerts, так как 46% респондентов сказали, что они используют именно его. Radian6 был также популярен и набрал 7% ответов, у Meltwater Buzz — 4% ответов.
Но только мониторинга и сбора данных недостаточно. Маркетологи должны использовать информацию, которую они собирают, чтобы вносить изменения в бизнес для того, чтобы действительно максимально использовать эти инструменты. Маркетологи, опрошенные RSW / US и Web Liquid, упоминали несколько способов использования собранной ими информации. Из респондентов 28% сказали, что они используют
Отдельное исследование от Relevancy Group обратило внимание на управление кампаниями по нескольким каналам, включая электронную почту, печать, мобильный и социальные медиа. Исследование показало, что было несколько преимуществ использования одного пакета управления кампанией, которая позволяет компаниям объединять данные, которые они собирают, сообщать их всей организации и координировать относительно дальнейших шагов.
Исследование, проведенное в мае 2011 года, показало, что использование такого набора улучшило планирование и релевантность кампании для 63% респондентов. Кроме того, респонденты назвали такие преимущества, как измерение кампании по каналам (54%), сокращение стоимости выполнения производства и маркетинга (54%) и распространение кампании по каналам более быстрыми темпами (50%).
Эти два исследования показывают, что отслеживание инициатив и кампаний в социальных медиа является первым шагом, но за ними должны последовать действия на основе выводов и собранной информации. Кроме того, будь то компания, работающая с одним пакетом для управления кампанией или нет, совокупная работа с функциями и каналами помогает объединить отдельные элементы после того, как кампания завершена и максимально использовать то, что было выявлено в течение процесса.
Комментировать