Вебсайты компаний являются топ-источниками для привлечения В2В клиентов
Корпоративные
Чтобы определить качество, все ещё необходимо улучшать отслеживание.
В большей мере, чем любой другой маркетинговый формат,
Корпоративные
Хотя сайты — несомненные источники привлечения, маркетологи ожидают большего: 84% американских B2B маркетологов считают, что их способность привлекать новых потенциальных покупателей, используя эти сайты, нуждается в улучшении.
Другие главные области усовершенствования
Получение контактной информации от посетителей сайта помогает компаниям увеличить привлечение клиентов. Собирая такую информацию, как вид собственности и название компании, маркетологи могут начать измерять качество привлечения клиентов и сегмент потенциальных клиентов и давать им оценку для формирования своих дальнейших программ.
Хотя наблюдение увеличения числа потенциальных клиентов на сайте компании важно для B2B маркетологов, наиболее важным ориентиром для измерения общей эффективности сайта является качество, а не количество.
К сожалению, менее половины маркетологов отслеживала показатели, которые проливают свет на качество привлечения. Только 20% отслеживали пользовательские компании, а 49% — контролировало пользовательскую активность после регистрации — зачастую существенный индикатор того, когда перспектива переходит в собственно процесс покупки.
Маркетологи, которые в состоянии воспользоваться возможностью эффективнее преобразовывать посетителей
Предложение убедительного, бесплатного контента в виде информационных документов, имущественного залога и электронных информационных бюллетеней — в обмен на пользовательскую регистрацию — является одним из способов повысить количество клиентов.
Однако, маркетологи должны быть в состоянии переходить от прослеживания количества посещений до контроля фактического содержания этих посещений, если они надеются получить лучшее качество привлечения.
Комментировать