К проектам у студий должны предъявляться большие требования с точки зрения безопасности, внутренней, корпоративной инфраструктуры, стандартов, документирования и прочего. Если рассматривать какой-либо новый бизнес в сети, то уложиться в ограниченный бюджет начальной бизнес-модели практически невозможно. Проще развивать бизнес уже работающий, создавая для него новый канал продаж в интернете.
У Yahoo появилась «живая реклама»
12 октября 2011
Yahoo презентовал новый формат рекламы для планшетников. По своей сути она считается интерактивной. Над созданием «живой рекламы» Yahoo трудилась совместно с Alexx Henry Studios.
Подобный рекламный формат располагает двумя явными преимуществами:
- Запоминаемостью интерактивной рекламы;
- Воплощением высокого потенциала рекламы на устройствах этого типа.
Форматы подобной рекламы хотя и многообещающие, но, ввиду недостатков метрики и стандартизации, пока не вызывают доверия у маркетологов.
Хотя, как полагает большинство экспертов, планшетники могут реализовать гораздо больше возможностей, нежели экраны мобильных телефонов. К тому же, реклама на планшетниках запоминается намного лучше, чем текстовые объявления в Интернете.
Комментировать