Релиз Direct Marketing Association: маркетинг в Facebook достигает 84% молодых мам
Новый отчёт Direct Marketing Association показал, что социальный
84% молодых мам, согласно отчету, пользуются Facebook. Это не удивительно, поскольку сервис существует примерно с 2004 года и многие молодые матери уже используют социальные медиа в течение некоторого времени.
Тем не менее, он демонстрирует значение канала для предприятий, ориентированных на женщин: с детской одеждой, советами по воспитанию детей или способами для тех мам, которые хотят вернуться в форму.
«Большинство молодых мам сейчас — из поколения Миллениума, для которых Интернет не только нечто естественное, но они были в социальных сетях с самого начала пути», говорит в релизе DMA Мэри Джо Ромео. «Мы хотели посмотреть, относятся ли они к маркетингу и конфиденциальности иначе, чем другие группы».
72% молодых мам, используя Facebook, «лайкали» бренды.
Комментировать