Какие изменения использования социальных медиа имеют значение для маркетологов

Какие изменения использования социальных медиа имеют значение для маркетологов

Чего потребители хотят от брендов — знаний, а взрослая (совершеннолетняя) молодежь — развлечений.

24 августа 2011

Пользователи продолжают переход от создания контента к его распространению

Число пользователей Facebook в США за этот год увеличилось на 13,4%, по оценкам eMarketer, после роста на 38,6% в 2010 году и больше чем на целых 90,3% в предыдущем году. Количество взрослых пользователей Twitter аналогично показывает снижение роста, снизившись с 293,1% в 2009 году до 26,3% в этом году и все еще замедляется. Во многих развивающихся странах эти и другие сети наблюдают, что рост их аудитории сходит на нет, поскольку большинство новых пользователей — из других стран, таких как страны БРИК и Индонезия.

Между тем, пользователи в более развитых странах изменили свое поведение после того, как провели нескольких лет на сайтах. Согласно докладу «Wave 5 Trends» от GlobalWebIndex, рост использования социальных сетей почти остановился среди 16- и 24-летних пользователей в США, а в нескольких странах использование сети этой, ранее активной группой, в данный момент снижается.

Среди тех, кто остается на Facebook, сообщает GlobalWebIndex, был спад участия в таких видах деятельности, как обмен сообщениями с друзьями, посылка цифровых подарков, установки приложений и присоединение к группам, в период с июля 2009 года по июнь 2011 года. Спад деятельности происходит в США быстрее, чем во всем мире и зачастую еще больше понижается среди пользователей с высшим образованием в возрасте до 30 лет.

Какие изменения использования социальных медиа имеют значение для маркетологов
Между тем, на таких микроблогах, как Twitter, активные пользователи больше сосредоточены на распространении контента. Ссылки на другие микроблоги, личные фотографии, ссылки на видео и новости были топ-объектами в изменениях статуса среди частых пользователей на социальных сайтах, ориентированных на реальное время. Все содержание, кроме личных фотографий, относят к стороннему контенту, в то время, как большинство видов деятельности для создания контента получает все меньшее преимущество…

Какие изменения использования социальных медиа имеют значение для маркетологов
В докладе также отмечается высокий спрос на профессиональный контент. Традиционные источники новостей были доминирующими, в том числе среди микроблогов и серьезных пользователей социальных сетей. И когда их спросили, чего они хотят от брендов, потребители попросили знаний, а взрослая (совершеннолетняя) молодежь — развлечений. Бренды имеют возможность использовать ориентированную на передачу среду социальных медиа для распространения ценной информации среди последователей, которые, в свою очередь, жаждут интересного и развлекательного контента для дальнейшего распространения.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.