Какие изменения использования социальных медиа имеют значение для маркетологов
Чего потребители хотят от брендов — знаний, а взрослая (совершеннолетняя) молодежь — развлечений.
Пользователи продолжают переход от создания контента к его распространению
Число пользователей Facebook в США за этот год увеличилось на 13,4%, по оценкам eMarketer, после роста на 38,6% в 2010 году и больше чем на целых 90,3% в предыдущем году. Количество взрослых пользователей Twitter аналогично показывает снижение роста, снизившись с 293,1% в 2009 году до 26,3% в этом году и все еще замедляется. Во многих развивающихся странах эти и другие сети наблюдают, что рост их аудитории сходит на нет, поскольку большинство новых пользователей — из других стран, таких как страны БРИК и Индонезия.
Между тем, пользователи в более развитых странах изменили свое поведение после того, как провели нескольких лет на сайтах. Согласно докладу «Wave 5 Trends» от GlobalWebIndex, рост использования социальных сетей почти остановился среди 16- и
Среди тех, кто остается на Facebook, сообщает GlobalWebIndex, был спад участия в таких видах деятельности, как обмен сообщениями с друзьями, посылка цифровых подарков, установки приложений и присоединение к группам, в период с июля 2009 года по июнь 2011 года. Спад деятельности происходит в США быстрее, чем во всем мире и зачастую еще больше понижается среди пользователей с высшим образованием в возрасте до 30 лет.
Между тем, на таких микроблогах, как Twitter, активные пользователи больше сосредоточены на распространении контента. Ссылки на другие микроблоги, личные фотографии, ссылки на видео и новости были
В докладе также отмечается высокий спрос на профессиональный контент. Традиционные источники новостей были доминирующими, в том числе среди микроблогов и серьезных пользователей социальных сетей. И когда их спросили, чего они хотят от брендов, потребители попросили знаний, а взрослая (совершеннолетняя) молодежь — развлечений. Бренды имеют возможность использовать ориентированную на передачу среду социальных медиа для распространения ценной информации среди последователей, которые, в свою очередь, жаждут интересного и развлекательного контента для дальнейшего распространения.
Комментировать