Возможности для совершенствования рекламной активности в социальной сети
Когда реклама придет в Google +, она будет, скорее всего, обладать многими из тех же самых преимуществ — и недостатков — как и на Facebook.
Google + может столкнуться с проблемами внимания, аналогичными Facebook. Многие маркетологи стремятся разместить рекламные объявления на Facebook в дополнение к созданию официального присутствия на сайте социальной сети и все признаки указывают на подобную маркетинговую деятельность, которая также придет рано или поздно в Google +. И, согласно исследованию от EyeTrackShop, когда реклама придет в Google +, она будет, скорее всего, обладать многими из тех же самых преимуществ — и недостатков — как и на Facebook.
Фирма решила отслеживать движение глаз участников
Участники исследования рассмотрели каждую страницу, точно так же сосредотачиваясь сначала на центре страницы, затем двигаясь влево и, наконец, вправо, рассматривая объявления. Это указывает на то, что Google может копировать выигрышную модель для своей новой социальной сети — Facebook получит более, чем $4 миллиарда доходов во всем мире от рекламы в этом году, по оценке eMarketer.
Но, когда EyeTrackShop сравнил поведение участников на Facebook с эталонным средним числом, основанным на исследованиях рекламной активности социальной сети, которое фирма проводила в течение года, было установлено, что пользователи были менее вовлечены в Facebook. Только чуть более, чем половина участников видела объявление на Facebook, по сравнению с 74% в среднем. Также зрителям на Facebook требовалось больше времени, чтобы заметить рекламные объявления, рассматривая страницу (5 секунд против 4 в среднем), и они провели на 33% меньше времени на просмотр рекламы, с момента, когда они замечали ее.
Другие данные показали еще менее звездные показатели производительности для рекламных объявлений на Facebook, включая исследования Webtrends 2010 года, которое выявило, что у рекламы на Facebook был уровень кликов 0,051% (ниже от 0,063% в 2009 году) а исследование в марте 2011 года от Chitika, показало, что уровень кликов в Facebook был ниже, чем в Twitter.
Twitter, который продолжает выпускать новые рекламные продукты, учитывая, что все большее количество маркетологов принимают продвинутое твитинье, продвинутые тренды и продвинутые аккаунты, отчитался о среднем продвижении посредством продвинутого твита от 3% — 5%, поднявшись до 7% — 10%, когда продвинутые твиты было объединено с продвижением тренда. Много видных кампаний получили намного более высокую производительность, согласно информации с сайтов микроблогов и Advertising Age.
Вовлечение включает в себя как клики на рекламные объявления, так и ретвиты, ответы, прямые сообщения и пометка рекламных объявлений как избранных твитов.
Комментировать