Социальные медиа во время эпидемий: благо или зло?


14 октября 2011

Facebook, Twitter и другие сайты социальных медиа повышают информированность общественности о вспышках заболеваний, но и затрудняют возможность отделить факты от вымысла.

Генеральный директор Всемирной Организация Здравоохранения (ВОЗ), Маргарет Чен, в четверг заявила в Женеве органам ООН, что проверяет веб-сайты и интернет-форумы на разных языках, отыскивая признаки вспышки эпидемий во всем мире.

Социальные медиа во время эпидемий: благо или зло? Любая потенциальная угроза анализируется экспертами и, если необходимо, расследуется, сказала она на международной конференции в Сингапуре о повышении готовности бороться со вспышками болезней.

"Я могу заверить вас, что с появлением социальных медиа фоновые шумы слухов стали намного громче и гораздо сложнее обнаружить действительно важные сегменты", сказала она. "Но это развитие также усложняет возможность для любой страны скрыть опасность для здоровья населения, имеющую международное значение".

ООН ведёт борьбу со слухами, а также с помощью социальных медиа рассказывает читателям, как именно нужно вести себя во время эпидемий и какие меры предосторожности предпринимать, как укреплять иммунитет.

"Доступ к информации сейчас шире, чем раньше, и я думаю, что это положительный момент", сказал помощник генерального директора ВОЗ Кейджи Фукуда. "С другой стороны, в социальных медиа кто угодно может сказать что угодно и это также возможно. Именно это вызывает много непонятных слухов, смешанных с верной информацией".

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.