Насколько ценным является спонсорство социальных медиа?
Плата за упоминания или спонсорство в социальных медиа, становится все более популярной маркетинговой тактикой.
Cообщения в блоге и видео имеют высочайшую ценность для маркетологов.
Плата за упоминания в социальных медиа или спонсорство социальных медиа, становится все более популярной маркетинговой тактикой. В конце 2009 года это привлекло внимание американской Федеральной торговой комиссии, которая выпустила инструкции, требующие у блоггеров и некоторых других
Во втором квартале 2011 года рекламное агентство социальных медиа IZEA опросило маркетологов и издателей об их предпочтениях в таких методах и ценности, которую они придают такого рода спонсорству.
Исследование показало, что 48,8% маркетологов использовали спонсируемые сообщения в блогах, в то время как 32,5% сказали, что будут его использовать, а 39,4% спонсировали твиты, тогда как 35,6% сказали, что будут использовать такой вид спонсорство социальных медиа. Вместе с тем, только 23,2% спонсировали
Маркетологи тщательно контролируют эти упоминания и определяют, как хорошо они влияют на продажи и результаты бизнеса, обращая внимание на качество и настроение содержания, стоимости за клик, затрат на приобретение и многое другое. Качество постов было самой важной мерой успеха. Причем 80% ответчиков, которые так сказали, считают его очень важным или важным. Только 5,9% сказали, что это было не важно. Показатели рейтинга кликов были также важны или очень важны для 74,9% ответчиков. Только 4,3% отметили показатели рейтинга кликов как не важные.
После измерения этих видов деятельности маркетологи помещают денежную стоимость в различные типы спонсорства социальных медиа. Сообщения в блоге и видео были упоминаниями с самой большой ценностью, на уровне $114,71 и $112,46 соответственно, в то время, как Twitter вытеснил Facebook. Твиты были оценены в $63,64 по сравнению с 55,16 $ за обновления в Facebook.
Спонсорство социальных медиа может быть спорной практикой, особенно если блоггеры и другие издатели не сообщают, когда получают
Комментировать