Как молодые люди реагируют на бренды в социальных сетях
Поколение миллениум, больше, чем категория старших пользователей, ставят «лайк» бренду на Facebook, и делают это чаще.
Действительно ли поколение миллениума больше взаимодействует с брендами на социальных сайтах?
Пользователи социальных медиа старшего возраста стали более склонны фолловить бренды на сайтах социальных медиа, поскольку они приобрели больше опыта, взаимодействуя на них, но молодые люди все еще превосходят их численностью в этой деятельности. Энтузиазм поколения миллениум по поводу дружбы с брендами, тем не менее, поднялся не слишком выше среднего значения.
Опрос «American Millennials», проведенный Barkley в преддверии сентябрьской конференции Share.Like. Buy, показал, что более, чем половине из поколения миллениум, определенной, как потребители в возрасте 16 — 34 лет, понравилось видеть бренды на сайтах социальных медиа. Это по сравнению с чуть более, чем одной третью от категории людей постарше.
Обзор, составленный в сотрудничестве с Service Management Group и спонсируемый Boston Consulting Group, также обнаружил, что одной трети из поколения миллениум больше нравятся бренды, которые используют социальные медиа. Это почти в двое больше, чем процент старших людей, которые сказали то же самое. Однако, более чем 30% из поколения
Опрос Barkley действительно определил, что поколение миллениум, больше, чем категория старших пользователей, ставят «лайк» бренду на Facebook, и делают это чаще. И показатели взаимодействия были также несколько выше.
Почти каждый четвертый из поколения миллениум (23,5%) взаимодействовал с содержанием на брендовых страницах Facebook по крайней мере один раз каждый день, и лишь 17% людей старше 35 лет делали то же самое. Также с большей на 4,4 процента вероятностью поколение
Фирмы имеют возможность не только привлечь молодых людей в поклонники своего бренда, но также и взаимодействовать с ними так часто, как только они этого хотят. Факт, что многие из поколения миллениум заходят на Facebook практически ежедневно и существенный процент из них готов взаимодействовать с брендами достаточно часто, означает, что у потока обновленного и ценного содержания есть потенциал, чтобы привлечь их внимание много раз — до тех пор, пока он не раздражает их.
Комментировать