Мобильное использование социальных медиа влияет на привычки покупателей

Половина пользователей мобильного интернета взаимодействует с социальными медиа на
Это делает социальные медиа, важным направлением при исследовании покупательских решений в торговых точках.
Покупатели доверяют мнениям друзей и просматривают их с мобильных в процессе шопинга.
По мере того как всё больше потребителей заходит в соцсети со своих мобильных, меняется их метод поиска и выбора товаров и услуг в реальной жизни.
Knowledge Networks и MediaPost Communications опросили взрослых пользователей соцсетей для своего исследования «Лица социальных медиа» и обнаружили, что, на май 2011, 40% респондентов заходило в соцсети со своих мобильных. Этот показатель вырос с 28% в сентябре 2010.
К тому же, 37% американских пользователей соцсетей доверяют тому, что говорят их друзья и родственники о брендах или продуктах в соцсетях, и лишь 10% доверяют тому, что говорят незнакомцы.
Если рассмотреть конкретные социальные источники, то 26% доверяют тому, что их друзья и близкие говорят в блогах, 25% доверяет их постам в соцсетях и 20% прислушивается к их твитам. Сравните это с 7% доверяющих блогам и постам незнакомцев и 5% доверяющих их твитам.
Кроме того, исследование, проведённое в апреле 2011 агентством ROI Research, обнаружило, что 60% американских пользователей соцсетей хотя бы в
По мере того как всё больше потребителей заходит в соцсети с мобильных, их решения о покупках, принимаемые в торговых точках, будут подвержены влиянию тех же обсуждений брендов.
Исследование Knowledge Networks обнаружило, что 27% американских пользователей мобильного интернета обращается к соцсетям, чтобы узнать или сравнить цены до, во время и после шопинга, в то время как 24% читает отзывы, а 16% ищет купоны или скидки от местных фирм.
В целом, половина пользователей мобильного интернета взаимодействует с социальными медиа на
Это делает социальные медиа, где потребители находятся в контакте со своими друзьями и близкими, важным направлением при исследовании покупательских решений в торговых точках.
Это дополнительная задача для магазинов и маркетологов, поскольку они должны концентрироваться на удовлетворении клиентов в процессе шопинга и помнить, какое огромное влияние могут оказать посты покупателя в соцсетях на его друзей и родственников.
Комментировать