Любой бизнес не должен быть завязан на людей. Поскольку бизнес – это некие процессы постоянно повторяющееся, которые могут быть переданы другим лицам.
Как часто смартфоны открывают путь в социальные сети
8 сентября 2011
Согласно с данными опроса, проведенного Pew Internet & American Life Project, было выяснено, что только двенадцать процентов от пользователей задействуют свои аппараты для выхода в геолокационные сети.
Возрастная категория таких людей определяется возрастом в 18-29 лет. Людей же, возраст которых за пятьдесят, в таких сервисах насчитывается не более двух процентов.
Также, согласно с исследованиями, 45% юзеров используют смартфоны с целью загрузки видео и фото в соцсети. 60% от опрошенных, пользуются данными телефонами для ведения переписки на указанных ресурсах, 9% из которых используют аппараты для отметки собственного местоположения в LinkedIn, Twitter либо Facebook.
Комментировать