В любом случае, продвижение интересных идей в компании начинается с обсуждения того, насколько они будут интересны для пользователей. Все продукты, поступающие для продвижения, должны анализироваться на соответствие их целям компании.
Ток-шоу с Опрой на Facebook
9 сентября 2011
В этот четверг Опра Уинфри собрала множество «лайков» от фанатов, наблюдавших за живой встречей с ней на сайте Facebook.
Уинфри дала часовое интервью Шерил Сансберг, операционному директору компании в Пало-Альто. За встречей также наблюдали работники Facebook, которые наградили гостью аплодисментами и сфотографировали ее по окончании интервью.
Опра обсудила различные вопросы, упомянув, что темп ее жизни не замедлился после завершения выпуска «Шоу Опры Уинфри» в мае.
Сейчас она планирует развивать свою телевизионную сеть, где она будет востребована как председатель, CEO и креативный директор.
Комментировать