Отклик от рекламы в мобильном поиске в три раза выше: исследование
Рекламодатели наблюдают больший отклик от рекламы в мобильном поиске, по сравнению с обычной поисковой рекламой.
С показателем CTR, в среднем, в 2,7 раза выше.
Рекламодатели наблюдают больший отклик от рекламы в мобильном поиске, по сравнению с обычной поисковой рекламой, с показателем CTR, в среднем, в 2,7 раза выше (CTR (click through rate) — отклик рекламы, или отношение числа переходов к числу показов рекламного объявления, измеряемое в процентах. — Прим. пер.).
Это один из показателей исследования тенденций мобильного поиска, проведённого агентством Efficient Frontier, в котором также было обнаружено, что этот сектор быстро растёт.
Рост рекламы в мобильном поиске
Если в июне 2010 реклама в мобильном поиске составляла лишь 0,34% общих расходов на поисковую рекламу, то к марту 2011 эта цифра увеличилась в 5 раз, достигнув 1,7%.
Согласно прогнозам аналитиков, расходы на рекламу в мобильном поиске продолжат быстро расти и могут составить 4,3% к концу 2011.
В своём сравнительном исследовании британских поисковиков мы также выявили подобные тенденции: процент компаний, использующих рекламу в мобильном поиске, удвоился с 8% в прошлогоднем отчёте до 16% в этом году.
Цена за клик для рекламы в мобильном поиске
В настоящий момент, цена за клик (CPC, cost per click) для рекламы в мобильном поиске ниже, составляя, в среднем, 60% от цены на обычную поисковую рекламу. Наоборот, в США цена за клик для рекламы в мобильном поиске, как правило, выше, чем для обычного поиска.
Согласно Efficient Frontier
«Разница между ценой за клик для мобильной и обычной поисковой рекламы колеблется в широких пределах: от цены в 2 раза выше для мобильной рекламы до цены почти в 4 раза выше для обычной.
Это отражает, насколько разные цели преследуют рекламодатели при использовании мобильной рекламы, — некоторые стремятся просто поддержать присутствие бренда, а другие управляют своими расходами на мобильную рекламу, основываясь на окупаемости инвестиций (ROI)».
Отклик рекламы
В среднем, отклик мобильной рекламы в 2,7 раза больше этого показателя для обычной рекламы, хотя это варьируется, в зависимости от отрасли. Он может быть и в 5 раз выше.
На настоящий момент, более высокий отклик вполне может отражать тот факт, что реклама в мобильном поиске — относительно новый вид маркетинга, а значит те, кто её использует, сталкиваются с меньшей конкуренцией за клик.
Показатели конверсии
Отклик рекламы в мобильном поиске может быть высоким, но показатель конверсии намного ниже — всего 14% от показателя для обычной поисковой рекламы, в среднем.
Цифра может колебаться между 5% и 80% от показателей конверсии для обычной поисковой рекламы, из чего можно сделать вывод, что есть способ добиться хороших результатов. Это то, над чем рекламодатели могут поработать, оптимизируя целевые страницы и сайты для меньшего экрана, а также для удобства мобильных расчётов.
Комментировать