Интернет – это очень мощное средство общения с аудиторией. Даже самый фанатеющий читатель рано или поздно сядет в поисковик и решит полистать уже не бумажные страницы.
Twitter борется за торговую марку «tweet»
12 сентября 2011
На сегодняшний день собственники компании все так же безрезультатно пытаются получить права на марку «tweet». Но все попытки тщетны по той причине, что определённое количество сторонних организаций используют указанный термин в своей деятельности.
На данный момент Twitter подало иск на сервис рекламы онлайн — Twittad, который стартовал еще в 2008 году. В частности, компания просит отменить право на регистрацию фирменного знака сервиса вида: «Let Your Ad Meet Tweets».
Сторона заявителя полагает, что организация Twittad, LLC на незаконном основании использует ассоциации, возникающие с популярным сервисом, а также препятствует Twitter пройти процедуру регистрации собственного товарного знака.
Комментировать