Многие проекты гибнут так и не родившись, но те, что выживают, обеспечивают своим бизнес-ангелам большие доходности. Классический пример – это Google. Google начался с инвестиции размером 100 000$. После того как первый бизнес-ангел зафиксировал свою прибыль, его доходность составила несколько тысяч процентов годовых.
Стратегическое планирование
Стратегия делает креатив эффективным.
Глубокое понимание бизнеса клиента, достоверная информация о потребителе и его поведении позволяет сделать рекламное сообщение более релевантным.
14 сентября 2011
Стратегия делает креатив эффективным.
Глубокое понимание бизнеса клиента, достоверная информация о потребителе и его поведении позволяет сделать рекламное сообщение более релевантным, помогает ему не затеряться в информационном шуме и успешно преодолеть «радар цинизма» потребителя.
Автор: RedKeds
Комментировать