Пользователи переходят на лругие площадки, но не уходят с ЖЖ на совсем. Потому как ЖЖ площадка медийная. А на остальных общаются только с теми, кого знают.
Как продать бизнес в узкой нише?
Когда ты в узкой нише и на плаву, казалось бы, у тебя на руках джокер. Ты наверняка делаешь свой продукт лучше других, или его больше никто не делает.
А самое уникальное — это твоё отношение с клиентами, они тебе доверяют, поэтому и не уходят. Но что, если ты хочешь расти и начинаешь понимать, что есть куча смежных конкурентов?
Об этом — Евгений Гордеев, Основатель и Управляющий партнёр венчурным фондом eBuro.
Это видео может быть интересным:
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать