Как продать бизнес в узкой нише?

Когда ты в узкой нише и на плаву, казалось бы, у тебя на руках джокер. Ты наверняка делаешь свой продукт лучше других, или его больше никто не делает.

А самое уникальное — это твоё отношение с клиентами, они тебе доверяют, поэтому и не уходят. Но что, если ты хочешь расти и начинаешь понимать, что есть куча смежных конкурентов?

Об этом — Евгений Гордеев, Основатель и Управляющий партнёр венчурным фондом eBuro.

Читайте также:

Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Email:
Более 2000 человек уже подписались

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.