Когда мы следим за какими-либо новыми трендами в интернете, то не обязательно рассматриваем их использование как бизнес, так как не являемся благотворительной организацией, которая раскручивает тренды. Нас интересует только, насколько они могут понравиться публике. В этой связи мы выбираем мобильное направление среди всех трендов.
Анализ конверсии по ключевым словам

Анализ стоимости обращения ключевых слов в рекламе.
Спустя 3 месяца после старта рекламной кампании, не увеличивая бюджет на рекламу, мы получили в полтора раза больше обращений.
20 сентября 2011
Анализ стоимости обращения ключевых слов в рекламе.
Спустя 3 месяца после старта рекламной кампании, не увеличивая бюджет на рекламу, мы получили в полтора раза больше обращений.
Автор: Илья Ларшин
Комментировать