Практика мониторинга соцмедиа в России

Практика мониторинга соцмедиа в России

NetMind — исследовательское агентство, специализируется на социальных медиа.

Цель исследования: определить на каком уровне находится мониторинг и с какими сложностями сталкиваются компании при его проведении.

25 сентября 2011

NetMind — исследовательское агентство, специализируется на социальных медиа.

Баззверь — инструмент для мониторинга социальных медиа. В июле 2011 года мы начали исследование практики мониторинга социальных медиа в российских компаниях. Цель исследования: определить на каком уровне находится мониторинг и с какими сложностями сталкиваются компании при его проведении.

Автор: Анна Рокина

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.