Существует несколько современных каналов по привлечению аудитории. Самый классический канал – это реклама (банерная, контекстная). Здесь нам нужно использование KPI, т.е. выяснение вопросов о росте аудитории, показателей покупок, регистрации и так далее. После этого использования необходимо сравнивать позволяет ли количество средств, которое вкладывается в рекламу, достичь результата, который планировался.
Новый инструмент от Яндекс.Директ: режим «Максимальная конверсия»
14 сентября 2011
Яндекс. Директ анонсировал новый инструментарий, благодаря которому появится возможность большего привлечения пользователей, готовых к покупкам.
Это режим «Максимальная конверсия», выбирающийся при активации стратегии «Недельный бюджет».
Инструмент запоминает ключевые запросы, приводящие целевую аудиторию на сайт, а затем определяет эти фразы на лучшие позиции, за счёт чего растёт количество кликов.
Режим «Максимальная конверсия» от Яндекс.Директ способствует большему приросту целевых посетителейРеклама завоёвывает внимание преимущественно тех, кто со значительно большей вероятностью готов на совершение целевых действий на
Комментировать