Исследование показало: Социальные медиа-маркетинговые кампании более эффективны в комплексе с другими каналами
В новом докладе Ogilvy & Mather и ChatThreads сообщили, что социальные
По данным исследования, воздействие
Однако, только 24% потребителей подвержены воздействию социального контента. Предприятия должны быть более агрессивными в использовании материала
Даже тогда, когда обращаются к таким платформам, как телевизионная реклама, предприятия должны включать информацию о своём
Сам по себе
Предприятия и потребители, которые являются последователями или фанатами социальных профилей бренда, пользуются этими каналами для получения привлекательной информации и сделок.
Тем не менее, больший импульс для увеличения расходов приходит тогда, когда социалки являются частью более обширных усилий.
«Мы обнаружили, что в реальном мире воздействие социального контента — самого по себе и более широко в сочетании с другими видами
Комментировать