Исследование показало: Социальные медиа-маркетинговые кампании более эффективны в комплексе с другими каналами


20 октября 2011

В новом докладе Ogilvy & Mather и ChatThreads сообщили, что социальные медиа-маркетинговые кампании имеют большее влияние, когда являются частью обширной комплексной программы маркетинга.

По данным исследования, воздействие социал-медийного контента увеличивает конверсию и в B2C и в B2B маркетинге.

Однако, только 24% потребителей подвержены воздействию социального контента. Предприятия должны быть более агрессивными в использовании материала социал-медийного маркетинга.

Даже тогда, когда обращаются к таким платформам, как телевизионная реклама, предприятия должны включать информацию о своём социал-медийном контенте, советуют ученые.

Исследование показало: Социальные медиа-маркетинговые кампании более эффективны в комплексе с другими каналами Сам по себе социально-медийный маркетинг улучшает репутацию бренда, говорится в исследовании.

Предприятия и потребители, которые являются последователями или фанатами социальных профилей бренда, пользуются этими каналами для получения привлекательной информации и сделок.

Тем не менее, больший импульс для увеличения расходов приходит тогда, когда социалки являются частью более обширных усилий.

«Мы обнаружили, что в реальном мире воздействие социального контента — самого по себе и более широко в сочетании с другими видами медиа-воздействия, такими как наружная, PR-или ТВ-рекламы — связано с повышением в 2–7 раз вероятности потребления», говорит в релизе Ирфан Камал, старший вице-президент по цифровому и социальному развитию Ogilvy & Mather. «А воздействие социального контента само по себе связано с крупнейшим сдвигами в восприятии бренда от недели к неделе».

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.