Маркетинговый контент - ключ к воронке продаж В2В

Маркетинговый контент - ключ к воронке продаж В2В

“Онлайн-контент - топливо для нового B2B-двигателя по привлечению потенциальных клиентов”, сказал Лорен Фишер.

23 октября 2011

Привлечение потенциальных клиентов, создание популярности, и то и другое — эффект маркетингового контента

С увеличением средней величины затрат на привлечение потребителей и количества маркетологов, претендующих на внимание покупателя, традиционной тактики для привлечения потенциальных клиентов больше не достаточно. B2B-компании стараются пересмотреть маркетинговый контент, чтобы форсировать свои усилия по привлечению потенциальных клиентов.

«Информативное, нерекламное содержание в форме вебинаров, информационных документов, видео, блогов и рекомендаций коллег по социальным сетям и форумам может привлечь перспективы», сказал Лорен Фишер, автор нового отчета eMarketer «Привлечение потенциальных клиентов B2B: Использование контента в привлечении клиентов».

«Это может также использоваться, чтобы построить и поддерживать длительные отношения с потенциальными покупателями — необходимость для того, чтобы держать в виду весь процесс покупки».

Приобретение клиентов — в том числе и привлечение потенциальных покупателей и поощрение перспективных клиентов- является высшими приоритетами для B2B-маркетологов, согласно нескольким исследованиям, включая опрос MarketingSherpa в июне 2011 года.

Маркетинговый контент - ключ к воронке продаж В2В
Содержание, особенности его различных типов таких, как информационные документы, фактические данные, тематические исследования, вебинары и электронные бюллетени кампании, могут помочь этим целям по всей воронке продаж B2B. А, согласно данным от Focus Research, польза этих типов содержания отличается для B2B компаний от тех, что ориентированы на потребителя.

Маркетинговый контент - ключ к воронке продаж В2В
«Онлайн-контент — топливо для нового B2B-двигателя по привлечению потенциальных клиентов», сказал Фишер. «При создании информационного, образовательного и действенного контента в форме информационных документов и вебинаров, маркетологи могут на первых этапах эффективно заманивать покупателей в свою воронку продаж».

«Смешивая этот контент со сравнительным, специфичным для компании и интерактивным содержанием и регулярно распространяя его по электронной почте или в виде электронных информационных бюллетеней, маркетологи могут построить отношения, направленные на создание перспективы на протяжении всей воронки продаж», продолжил он.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.