Bing Exec: упор на мобильные - ключ к успеху локального SEO
В интервью Search Engine Land исполнительный директор Bing сказал, что предприятия должны оптимизировать свой сайт и
В недавнем интервью Энди Чу, директор Bing по управлению мобильными и локальными продуктами сказал, что предприятия должны оптимизировать свои сайты для мобильных пользователей, чтобы расширить своё влияние на более широкий спектр аудитории.
По словам Чу, фокус Bing на локальный поиск автоматически сделал мобильные приоритетом компании. Поиск для смартфонов и планшетов, учитывающий местоположение пользователя в результатах выдачи, предоставляет информацию, связанную с их областью.
Для розничной торговли, ресторанов и других
Bing использует социальные сигналы в поисковом рейтинге, связанным с мобильными, так как приложения Facebook являются одними из самых популярных мобильных приложений. Маркетологи должны соответствующим образом учитывать распространение их социального контента.
Комментировать