Социальные медиа подходят для быстрых изысканий рекламных агентств

Социальные медиа подходят для быстрых изысканий рекламных агентств

Агентства не должны отказываться от своих методов привлечения потенциальных потребителей, основанных на социальных медиа.

24 октября 2011

Электронная почта и информационные бюллетени — лучшие онлайн-источники для привлечения потенциальных клиентов в сети

eMarketer ожидает, что расходы на онлайн-рекламу в США достигнут $31,3 миллиарда в этом году, рост, позволяющий представить себе, какой будет позиция рекламных агентств в достижении новых клиентов и расширении бизнеса в целом.

Но, согласно данным фирм RSW/US и RSW/AgencySearch, занимающихся менеджментом деловых отношений нового бизнеса, более трети (35%) американских рекламных агентств испытывают затруднения, создавая новый бизнес, даже несмотря на такой рост расходов.

RSW/US и RSW/Agency обнаружили, что, когда дело доходит до определения перспектив в сети, огромное большинство (95%) американских рекламных агентств использовали социальные медиа, чтобы выявить потенциальных клиентов.

Социальные медиа подходят для быстрых изысканий рекламных агентств
Но результаты этих усилий можно, в лучшем случае, назвать скромными. Большинство агентств приписывало 10%, или ещё меньше, своих доходов от нового бизнеса социальным медиа. Фактически, 88% агентств увидели, что до 30% их общего дохода поступают от социальных медиа.

Социальные медиа подходят для быстрых изысканий рекламных агентств

В докладе отмечено, что блоги агентств были самым эффективным социал-медийным инструментом для того, чтобы раскрыть возможности нового бизнеса, даже более, чем стандартные социальные медиа-каналы, такие, как Facebook и LinkedIn.

Хотя блоги агентств, оказалось, были эффективны, менее половины (41%) маркетологов-клиентов сказали, что они зафолловили такие блоги. Это, кажется, выдвигает на первый план несоответствие в работе агентства и перспективы коммуникационных предпочтений; однако, это также даёт возможность предположить, что те, кого привлекает блог — хотя, возможно, в меньшем количестве — могут быть более квалифицированными или подготовленными клиентами.

Электронные бюллетени были также продуктивными инструментами привлечения потенциальных клиентов и предпочтительным способом инициированных агентством перспективных контактов.

Социальные медиа подходят для быстрых изысканий рекламных агентств
Хотя американские агентства, кажется, вкладывают существенное количество времени и энергии в социальные медиа, только 2% перспективных клиентов предпочли бы получать сообщения через Facebook и только 16% — через LinkedIn.

Одной из причин, по которой потенциальные клиенты могли бы быть менее склонны общаться с агентствами через социальные медиа, является односторонность восприятия такого общения, о чём свидетельствует тот факт, что 79% таких потребителей сказали, что агентства чаще всего говорят о себе, пытаясь начать беседу.

В целом, агентства имеют пространство для совершенствования своих подходов и инициализации разговора с потенциальными клиентами. Хотя большинство маркетологов предпочитает вступать в контакт с агентствами по электронной почте, агентства не должны отказываться от своих методов привлечения потенциальных потребителей, основанных на социальных медиа.

Скорее, агентствам было бы целесообразнее повысить качество содержания их электронной почты и общения в социальных медиа, чтобы доставить то, что маркетологи считают необходимым, посредством несколько точек соприкосновения.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.