Как мужчины делятся рекомендациями о покупках

Как мужчины делятся рекомендациями о покупках

Несмотря на широко распространенную популярность социальных медиа, часть мужчин по-прежнему предпочитают давать рекомендации лично.

Facebook и текстовыми сообщениями пользуется небольшое, но значимое меньшинство.

14 сентября 2011

Facebook и текстовые сообщения — небольшие, но существенные предпочтения мужчин поделиться рекомендациями о покупке

Мужчины вообще, как потребители, гораздо более вероятно порекомендуют покупки семье и друзьям лично, чем любыми другими средствами, согласно исследованию «The Great Male Survey», проведенному компанией Ipsos OTX Media CT для AskMen.com.

Исследование, в ходе которого опросили более, чем 83 000 подростков и мужчин в США, Великобритании, Австралии и Канаде, определило, что самые молодые респонденты были наиболее склонны давать рекомендации лично. Рекомендации по телефону и электронной почте остались далеко позади.

Мобильные и социальные сети в качестве методов рекомендации покупок были выбраны небольшим, но существенным меньшинством. Около 5% — 6% респондентов в возрасте до 35 лет сказали, что они делятся информацией о покупках в Facebook или другой социальной сети. Среди мужчин постарше эта доля была еще меньше.

Как мужчины делятся рекомендациями о покупках
Посты в социальных сетях о продуктах или услугах, хотя они достаточно редко исходят от мужчин, имеют ощутимо сильное влияние, согласно данным опроса. Агентство ROI Research сообщило, что 60% американских пользователей социальных сетей наиболее вероятно проявляют активность, когда кто-то из друзей напишет что-то о продукте или бренде в социальной сети.
 

Как мужчины делятся рекомендациями о покупках
Несмотря на широко распространенную популярность Facebook, немного большая часть мужчин предпочитает рекомендовать покупки посредством текстовых сообщений, особенно из групп младших по возрасту. Семь процентов из тех, кому между 20 и 28 годами, заявили, что они предпочитают текстовые сообщения о своих покупках, в то время как 6% подростков, а также мужчин в возрасте между 29 и 34 годами делают так же.

Их непринужденность в обращении с текстовыми сообщениями отражает распространенность мобильных телефонов среди мужчин всех возрастов во всем мире. Отвечая на вопрос, какое устройство они используют чаще всего, когда не работают, большинство в почти всех возрастных группах сказало — компьютер. Но четверть мужчин в возрастном промежутке между 25 и 39 годами проводит больше своего свободного времени с мобильными устройствами.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.