Постоянные пользователи Twitter чаще переходят по рекламным объявлениям
Рекламодатели будут больше внимания обращать на то, как сделать эти рекламные объявления более привлекательными для пользователей.
Пользователи Twitter высокого уровня не болеют «баннерной слепотой»
Многие бренды и компании, покупая рекламу в социальных медиа, наблюдают, как потребители взаимодействуют с этими объявлениями, включая рекламу товаров в Twitter и рекламные блоки в других социальных приложениях, таких как TweetCaster и Echofon.
Исследование от Lab42 в августе 2011 года рассмотрело, как часто пользователи Twitter заходят в сервис микроблогов в режиме онлайн или через мобильные устройства и обнаружило, что 37,2% выходят онлайново несколько раз в день, а 27,2% заходят с помощью мобильного устройства неоднократно на протяжении дня.
Кроме того, 32,8% заходят на сайт в режиме онлайн ежедневно, а 28% заходят ежедневно с мобильных.
Поскольку всё больше пользователей получает возможность удобно взаимодействовать с Twitter через мобильные устройства или другие
Исследование выявило, что, в отличие от типичных показов рекламных объявлений, которые активные
Из тех пользователей, которые заходили в Twitter со сторонних клиентов таких, как Echofon, TweetCaster и UberSocial, более 100 раз в месяц и видели больше 1 000 объявлений, 20,4% взаимодействовали по крайней мере с одним объявлением в месяц. Это — огромный рост взаимодействия по сравнению с пользователями, которые входили в систему только от одного до девяти раз в месяц и видели меньше, чем 100 показов объявления.
Они ответили по крайней мере на одно объявление — 1,57% случаев. В промежутке между этими крайностями — пользователи, которые регистрировались между 10 и 24 разами ежемесячно и ответили на объявления в 4,41% случаев. Те, кто был на сайте от 25 до 49 раз, показали уровень взаимодействия 8,77%. А пользователи, входившие от 50 до 99 раз в месяц, взаимодействовали с объявлениями в 13,82% случаев.
Характер рекламных объявлений в Twitter и его приложениях подразумевает, что рекламные объявления должны выглядеть, как контент социальной сети и поэтому, по крайней мере, теоретически, быть более привлекательными для пользователей.
Поскольку Twitter становится большой частью рекламного пейзажа социальных сетей, рекламодатели будут больше внимания обращать на то, как сделать эти рекламные объявления более привлекательными и интересными для пользователей.
Комментировать