Кроме рассмотрения использования единой площадки с информацией о заведениях, очень актуально создание социальных ниш для пользователей соответствующего региона. Например, у клиентов должна существовать возможность нахождения ответа на вопрос, где находится лучший детский сад в районе их проживания.
Кейс компании Vovlekay

Наш конек бренд–сообщества с высокой активностью. Мы достигли этого, проводя анонсирующие и стимулирующие акции, повышая лояльность существующей аудитории.
1 октября 2011
Наш конек бренд–сообщества с высокой активностью.
Мы достигли этого, проводя анонсирующие и стимулирующие акции, повышая лояльность существующей аудитории. Немалую роль играют поощрение генерации контента участниками и работа по повышению активности.
Автор: Влад Титов
Комментировать