У Яндекс.Директа новая стратегия — независимое управление площадками


26 октября 2011

Стало известно, что команда Яндекс. Директа подготовила новую стратегию — «Независимое управление для разнотипных площадок». Она позволяет отдельно осуществлять настройку тематической и поисковой рекламы на сайтах Рекламной сети и сервисах Яндекса.

У Яндекс.Директа новая стратегия — независимое управление площадками Благодаря новой стратегии, рекламные кампании можно будет настроить более точно. Маркетологи могут устанавливать для тематических площадок РСЯ стоимость клика, независящую от цен на поиске, как это было раньше. Также рекламодатели смогут отключать показы в поисковиках, создавать рекламную компанию для определенных тематических ресурсов.

Новая стратегия открывает перед рекламодателями широкий спектр преимуществ в медиапланировании, а также обеспечивает их более точными инструментариями, необходимыми для настройки в Яндекс. Директе рекламы.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.