Проект Analyzethis.ru пополнился анализатором рекламной нагрузки
Компания «Ашманов и партнеры» сообщила о том, что в рамках проекта Analyzethis.ru появился анализатор рекламной нагрузки, который наглядно отображает, в поисковой выдаче какой поисковой системы сайты содержат меньше всего рекламы.
Технология позволяет оценивать iframe’ы, скрипты и другие составляющие кода страницы, которые вызывают рекламу. В зависимости от веса рекламных элементов, для каждой страницы подсчитывается ее рекламная нагрузка. Вес элементов определяется их форматом. К примеру, контекстной рекламы блоки весят единицу, а кликандеры — девять.
Анализируется поисковая выдача по запросам, связанным с программным обеспечением, видео, музыкой, поскольку именно по ним в SERP пребывает большинство ресурсов, переполненных рекламой.
В соответствии с данными анализатора, сегодня самой нерекламной поисковой системой считается Yahoo!, он оценен в 6 баллов. На третьем месте — Яндекс с оценкой в 9,1 баллов. А у Google - 7 место и 12,4 балла.
Комментировать