Проект Analyzethis.ru пополнился анализатором рекламной нагрузки


26 октября 2011

Компания «Ашманов и партнеры» сообщила о том, что в рамках проекта Analyzethis.ru появился анализатор рекламной нагрузки, который наглядно отображает, в поисковой выдаче какой поисковой системы сайты содержат меньше всего рекламы.

Проект Analyzethis.ru пополнился анализатором рекламной нагрузки Технология позволяет оценивать iframe’ы, скрипты и другие составляющие кода страницы, которые вызывают рекламу. В зависимости от веса рекламных элементов, для каждой страницы подсчитывается ее рекламная нагрузка. Вес элементов определяется их форматом. К примеру, контекстной рекламы блоки весят единицу, а кликандеры — девять.

Анализируется поисковая выдача по запросам, связанным с программным обеспечением, видео, музыкой, поскольку именно по ним в SERP пребывает большинство ресурсов, переполненных рекламой.

В соответствии с данными анализатора, сегодня самой нерекламной поисковой системой считается Yahoo!, он оценен в 6 баллов. На третьем месте — Яндекс с оценкой в 9,1 баллов. А у Google - 7 место и 12,4 балла.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.