В Google AdWords появились аукционы на звонки


26 октября 2011

В соответствии с информацией, опубликованной в техноблоге TechCrunch, стало известно, что Google AdWords предоставил возможность рекламодателям принимать участие в аукционах на звонки по объявлениям в формате click-to-call.

В Google AdWords появились аукционы на звонки Теперь ставка на звонок будет существенно влиять на место объявления в выдаче.
Принцип функционирования системы элементарен: получив от Google бесплатный номер, рекламодатель сможет внести его в текст объявления.

В том случае, когда на номер поступит звонок, система позволяет соединить пользователя с компанией, данные о которой указаны в объявлении. В отчеты поступают подробные сведения о звонках (время, длительность разговора).

Также скоро поисковик будет информировать и о телефонном коде региона, откуда совершался звонок. В отчеты войдут сведения о числе поступивших звонков, их количестве в соотношении с количество показов объявления, а также стоимости звонка.

В тестовом режиме эта возможность пока доступна жителям США и Великобритании. Но она уже успела себя хорошо зарекомендовать. Так, по данным статистики поисковика, по указанным объявлениям каждый день совершаются миллионы звонков, средняя длительность каждого звонка — 6 минут.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.