Мэтт Каттс заявил в недавнем видео «В помощь веб-мастерам», что понятие SEO, как спама, является неправильным.
Каттс, отвечая на вопрос пользователей, сказал, что белые SEO-тактики являются идеальным способом для обеспечения поисковым системам возможности найти, индексировать и выделить качественный контент, предназначенный для удовлетворения пользователей.
Тщательно спланированный и качественно отредактированный маркетинговый контент может помочь предприятиям получить поисковую видимость.
Он признает, что кое-кто использовал черный SEO, чтобы попытаться улучшить рейтинги в поиске. Тем не менее, коррумпированные тактики были определены поисковой командой Google, и приведут к снижению рейтинга в поисковике.
Чтобы сайт извлекал наибольшую выгоду от SEO, Каттс посоветовал маркетологам рассмотреть каждый элемент своих сайтов. URL-адреса должны быть четкими и легко читаться поисковыми роботами.
Веб-сайты должны быстро загружаться, без битых ссылок и отсутствующих элементов. В конечном итоге, контент является наиболее важной частью любого веб-сайта. Статьи, будь то новости или целевые страницы, должны быть написаны и для просмотра веб-сайта пользователями и для поисковых роботов.
Стратегия ключевых слов — также элемент SEO-кампаний, которая создавать трудности, если не соблюдается должным образом. Как сказал Каттс, пользователи вряд ли будут использовать профессиональный жаргон в своих поисках по большинству отраслей промышленности. Потому стратегии должны быть разработаны больше с употреблением обычной речи, чем сугубо технического языка.
Комментировать