Когда ты являешься монополистом на рынке, а твой товар в дефиците, ты как-то мало задумываешься о том, какого он качества и какие потребительские свойства в нем должны быть. Никакой капиталист просто так не вкладывает деньги, если не видит в этом смысла.
Ожидается крупный медийный проект от Livejournal
15 сентября 2011
Руководитель Livejournal Светлана Иванникова сообщила о предстоящих нововведениях в «Живом Журнале».
Стало известно, что сервис пополнится новыми сообществами и блогами, число писателей в которых будет расти, а длина постов — уменьшаться. Так, уже сегодня порядка 21% записей подобны твитеровским — содержат около 140 символов.
Также будет введён новый сервис, благодаря которому собственники дневников смогут размещать на них рекламу. Намечен старт крупного медийного проекта — social media, основывающегося на контенте блогов.
Благодаря этому проекту, ЖЖ предстанет в совершенно новом образе. В нем будут размещаться интервью, репортажи и материалы всех блогеров.
Комментировать