Интерактивное видео превращает страхи и тревоги, связанные с Facebook, в 2 минуты ужаса
Потный человек с дикими глазами в грязной майке корпит над своим компьютером в темном подвале. Он ворвался в ваш аккаунт в Facebook и читает ваши посты, а его грязная, с потрескавшимися ногтями, лапа лежит на клавиатуре.
Возникает гнев (ревность? ненависть?), поскольку он просматривает ваши фотографии и список друзей. Он раскачивается назад и вперёд, становясь более возбуждённым по мере пролистывания страниц. Затем он консультируется с картой вашего города и направляется к своему автомобилю…
Итак, почему… о, почему… вы включали так много персональной информации — и свой адрес — в профиль?
Если это все похоже на материал фильма ужасов цифровой эры, вы не далеки от истины.
«Take This Lollipop» — интерактивное короткое видео, которое прокладывало себе дорогу по всему Интернету, поскольку приближается Хэллоуин. Посетителям сайта сначала дарят изображение леденца на палочке с лезвием в нём — не берите конфеты от незнакомцев, дети — и просили предоставить доступ к своему аккаунту в Facebook.
Не волнуйтесь: приложение утверждает, что использует ваши данные только однажды, а затем удалит их. Но только жуткие результаты этого могут заставить вас дважды задуматься о том, кто еще получает доступ к вашей информации в сети.
Видео использует инструменты разработчика Facebook Connect и содержит черты актера Билла Оберста младшего (чьи активы колеблются от «Secret Life of Bees» до непонятно, почему не удостоенного Оскара «Nude Nuns With Big Guns») в роли вышеупомянутого безобразного психа.
Поскольку он уставился в свой компьютер, там — фактические фотографии и другая информация с вашей страницы, которую он просматривает. (Заметка родителям: Если вы отмечены на изображениях вашими детьми, готовьтесь там также появиться. Это взвинчивает ставку на жуть в геометрической прогрессии).
В течении недели, когда видео пошло в эфир, зрители начали делиться им с друзьями и просить их собственные
Создатель — Джейсон Зада, директор коммерческого и вирусного маркетинга, который был мозгом вирусной
По его словам, клип, безусловно, предназначен для стимулирования размышлений о том, каким количеством информации мы делимся в сети.
«Наша частная жизнь умерла некоторое время назад, и никогда не будет прежней», сказал он. «Жизнь изменилась в целом. Если вы посмотрите видео, самое страшное в том, что в нём — ваша информация. Порция страха, потому что человек нарушает вашу конфиденциальность, а не потому что это
По состоянию на утро четверга, около 2 миллионов человек «лайкнули» страницу. Сколько из них было из
«Я слышал, что
Комментировать