Более 70 процентов интернет-пользователей просматривают видео-контент


4 ноября 2011

Исследование, проведённое Burst Media показало, что 71,6% взрослых пользователей интернета просматривают видео-контент, по крайней мере, раз в неделю.

Более 70 процентов интернет-пользователей просматривают видео-контент Эта цифра демонстрирует значение видео-контента и его потенциал, что должно помочь веб-маркетинговым кампаниям предприятий.

Типы потребляемого содержания сильно различаются. Почти 40% говорят, что смотрели полнометражные телевизионные шоу, в то время, как другие предпочитают ролики информационных агентств и пользовательский контент.

Маркетологи могут воспринимать это, как подсказку в свою сторону, что потребителям все больше нравится эта форма медиа и они открыты для просмотра любого видео, которое является актуальными, информативными или с чувством юмора.

Использование видео-маркетингового материала может помочь предприятиям дополнить остальные их стратегии, особенно в отношении любых SEO или теле-событий, сообщает Burst Media.

Согласно результатам исследования, 80% респондентов заявили, что открывали содержимое веб-видео во время просмотра телевидения. Кроме того, почти 50% опрошенных просматривали веб-страницы и видео в одно и то же время.

«Веб-издатели, стремящиеся привлечь более широкую аудиторию и увеличить время пребывания на сайте, могли бы выиграть от включения видео-контента на свои сайты, не важно — собственного производства или добавленные на сайт с помощью онлайн-сервисов синдикации видео» сказал в пресс-релизе Марк Kaefer, директор по маркетингу Burst Media.

Он считает, что оригинальные брендовые видео — «эффективный способ для маркетологов фирмы донести свои сообщения, содержание которых привлекает высокий уровень взаимодействия, до масштабной целевой аудитории».

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.