Шесть ошибок, которых следует избежать при найме человека по работе в социальных медиа
Как найти нужного человека, который смог бы задействовать вашу стратегию социальных сетей и воплотил бы ее на таких популярных сервисах, как Facebook и Twitter?
Так как в последнее время возникает все большее количество компаний, использующих социальные медиа, то совсем не удивительно, что многие из них занимаются подбором кадров на должность специалиста в области социальных медиа.
Но как найти нужного человека, который смог бы задействовать вашу стратегию социальных сетей и воплотил бы ее на таких популярных сервисах, как Facebook и Twitter?
Это может оказаться весьма затруднительным и, к сожалению, многие компании совершают крупные ошибки, осуществляя найм на различные позиции.
Ниже приводятся шесть самых распространенных ошибок, которых вам следует попытаться избежать.
Недооценка важности опыта
Типичный гуру в области социальных медиа может выглядеть, как обычный подросток, или
Личный рейтинг в области социальных медиа вовсе не обязательно является залогом того, что данная особа имеет способности по применению стратегии социальных сетей для бизнеса, поэтому недооценка важности опыта может обернуться большой ошибкой.
Недооценка маркетинговых знаний
Когда дело касается опыта, не следует недооценивать важность маркетинговых знаний. Другими словами, если вы планируете нанимать человека, который не прошел реальный курс по маркетингу, вы оказываете своей социальной
Хотя могут существовать очень веские причины не брать на работу человека, который провел последние два десятилетия в сфере традиционного маркетинга, все же вы не должны полагать, что решение ваших социальных задач заключается в том, чтобы нанимать человека, который не понимает основные маркетинговые концепции и который, к примеру, способен не много более чем писать цепляющие твиты и обновления на Facebook.
Привлечение лиц, которые не разбираются в сфере вашего бизнеса
Очевидно, будет трудно достичь успеха в области социальных медиа, если люди, управляющие вашей социальной
Излишне говорить, что если ваша компания занимает нишу на рынке, то привлечение сведущих кандидатов в сфере вашего бизнеса и социальных медиа может оказаться очень трудным занятием, но, по крайней мере, вы должны признать опасность найма тех, кто проявляет слепоту по отношению к реалиям вашего бизнеса.
Преждевременный найм
Для многих предприятий, социальные медиа становятся все более важной частью
Не всегда легко найти ответ на такой вопрос, но все же есть некоторые основные вопросы, которые вы обязательно должны задать себе, прежде чем вы так сделаете, например: «Действительно ли мы обладаем необходимым количеством познаний в сфере социальных медиа, чтобы позволить себе нанять такого специалиста?», «Определены ли у нас обязанности и цели данной должности?» и «Как определить, принесет ли эта позиция ROI?».
Не поддаваться на соблазн
По мере созревания социальных медиа, шарлатанам становится все труднее. Но это не означает, что они не подстерегают вас. Следует очень и очень настороженно относится к тем, кто обещает вам весь мир и собирается перестроить всю вашу маркетинговую стратегию вокруг социальных медиа.
Опять же, социальные медиа могут считаться важной частью
Не будьте ленивым
Большинство решений по найму носят субъективный характер. Да, вы можете организовывать тесты, направленные на определение навыков и знаний, и вы можете отфильтровать претендентов по объективным критериям. Но в результате, ни тесты, ни отбор, не дают гарантии, что кандидат действительно обладает именно тем, что вам нужно.
Вот почему, когда дело доходит до социальных медиа, которые имеют так много качественных характеристик, не стоит лениться.
Но не ошибитесь: ведь это ленивый способ отбора претендентов.
Социальные медиа все-таки являются социальными и вы должны быть готовы к тому, чтобы узнать своих кандидатов, а не числа, которые якобы отражают, сколько «влияния» они имеют.
Комментировать